Правила поведения во время автобусных путешествий

Автобусные путешествия осуществляются на большие расстояния и рассчитаны на длительное время. Для того чтобы поездка прошла без возникновения проблем и конфликтов, необходимо придерживаться определенных правил поведения.

Правила поведения в автобусных путешествиях

Существует несколько правил поведения во время длительных автобусных поездок, которые помогут сделать путешествие комфортным и приятным для всех пассажиров.

  1. К автобусной станции необходимо приходить раньше времени отправки транспорта, что обеспечит спокойное размещение багажа в автобусе и проверку билетов у проводницы.
  2. После отправки автобуса пассажир не должен покидать свое место и ходить по салону.
  3. Во время дороги нельзя отвлекать водителя какими-либо действиями, громкими разговорами, смехом или музыкой.
  4. При выборе развлечения на время дороги необходимо подумать о других пассажирах. Звуки и действия не должны мешать и причинять неудобства, также нельзя провоцировать возникновение конфликтных ситуаций и причинять моральный и материальный вред.
  5. Пассажир должен аккуратно обращаться с имуществом автобуса, в случае поломки должен возместить ущерб.
  6. В салон автобуса разрешено брать продукты питания, которые не имеют сильного запаха и не портятся в дороге. В качестве такой еды отлично подойдут злаковые хлебцы, сухофрукты, печенье или орехи.
    Еда в автобус
  7. Нельзя оставлять после себя мусор в салоне автобуса. Все ненужные предметы нужно складывать в небольшой полиэтиленовый пакет, чтобы потом выкинуть его в урну.
  8. Во время поездки нельзя употреблять напитки, содержащие алкоголь, а также курить в салоне автобуса.
  9. На верхние полки не разрешается складывать тяжелые сумки, которые при падении могут травмировать.
  10. О своем намерении откинуть спинку сидения, желательно предупредить соседа, сидящего сзади, чтобы случайно не нанести ушиб или травму.

При использовании данных рекомендаций, автобусные перевозки в Санкт-Петербург и любые другие, могут оставлять после себя только положительные эмоции.

Ваша заявка принята. Оператор набёрет Вас за день до рейса на указанный номер. Спасибо за сотрудничество.

С уважением, Sindbad Travel.

Онлайн-бронирование

Cпасибо за обращение, ожидайте звонка оператора.

С уважением, Sindbad Travel.

заказ консультации

Cпасибо за обращение, ожидайте звонка оператора.

С уважением, Sindbad Travel.

Заказать билет